Манджушри (Манджугхоша) - бодхисаттва мудрости, согласно Алмазному Пути или Ваджраяне 13 будда из 1000 будд, которые проявятся в нашем мире, будущий будда. Есть несколько текстов о бодхисаттве Манджушри, которые хотелось, чтобы вы увидели и прочитали. "Арья Манджушри нама самгити" (Перечисление имён Манджушри) - это текст, которым начинается раздел тантры в Ганджуре, и его называют средоточием всех тантрических наставлений. Его ежедневно читали наизусть многие иерархи и практики тибетского буддизма.
272 Р.
Манджушри (Манджугхоша) - бодхисаттва мудрости, согласно Алмазному Пути или Ваджраяне 13 будда из 1000 будд, которые проявятся в нашем мире, будущий будда. Есть несколько текстов о бодхисаттве Манджушри, которые хотелось, чтобы вы увидели и прочитали. "Арья Манджушри нама самгити" (Перечисление имён Манджушри) - это текст, которым начинается раздел тантры в Ганджуре, и его называют средоточием всех тантрических наставлений. Его ежедневно читали наизусть многие иерархи и практики тибетского буддизма.
125 Р.
Манджушри (Манджугхоша) - бодхисаттва мудрости, согласно Алмазному Пути или Ваджраяне 13 будда из 1000 будд, которые проявятся в нашем мире, будущий будда. Есть несколько текстов о бодхисаттве Манджушри, которые хотелось, чтобы вы увидели и прочитали. "Арья Манджушри нама самгити" (Перечисление имён Манджушри) - это текст, которым начинается раздел тантры в Ганджуре, и его называют средоточием всех тантрических наставлений. Его ежедневно читали наизусть многие иерархи и практики тибетского буддизма.
125 Р.
Известнейший тибетский трактат XVIII в. «Арья Нагарджуна о путях и ступенях Гухьясамаджи» вместе с современным комментарием представляет подробное описание путей и ступеней «Гухьясамаджа-тантры» в соответствии с традицией Арья Нагарджуны. Он базируется на непревзойдённых подлинных высказываниях воплощённого Манджушри - ламы Цонкапы - и его учеников. Во многих буддийских тантрах и работах реализовавших учителей Гухьясамаджа почитается как «Высший владыка, Царь всех тантр». Ачарья Чандракирти в «Сияющем Светильнике» утверждает: «Гухьясамаджа - высший метод, свод сущности всех тантр». Кедуб Ринпоче в «Кратких заметках» пишет: «если посвящённый понимает Гухьясамаджу, он понимает все тантры». Его Святейшество Далай-лама XIV также утверждает, что «Гухьясамаджа-тантра» предвосхитила структуру других ануттаратантр и облегчает понимание тантр этого класса».
709 Р.
Известнейший тибетский трактат XVIII в. «Арья Нагарджуна о путях и ступенях Гухьясамаджи» вместе с современным комментарием представляет подробное описание путей и ступеней «Гухьясамаджа-тантры» в соответствии с традицией Арья Нагарджуны. Он базируется на непревзойдённых подлинных высказываниях воплощённого Манджушри - ламы Цонкапы - и его учеников. Во многих буддийских тантрах и работах реализовавших учителей Гухьясамаджа почитается как «Высший владыка, Царь всех тантр». Ача-рья Чандракирти в «Сияющем Светильнике» утверждает: «Гухьясамаджа - высший метод, свод сущности всех тантр». Кедуб Ринпоче в «Кратких заметках» пишет: «если посвя-щённый понимает Гухьясамаджу, он понимает все тантры». Его Святейшество Далай-лама XIV также утверждает, что «Гухьясамаджа-тантра» предвосхитила структуру других ануттаратантр и облегчает понимание тантр этого класса»..
709 Р.
Известнейший тибетский трактат XVIII в. «Арья Нагарджуна о путях и ступенях Гухьясамаджи» вместе с современным комментарием представляет подробное описание путей и ступеней «Гухьясамаджа-тантры» в соответствии с традицией Арья Нагарджуны. Он базируется на непревзойдённых подлинных высказываниях воплощённого Манджушри - ламы Цонкапы - и его учеников. Во многих буддийских тантрах и работах реализовавших учителей Гухьясамаджа почитается как «Высший владыка, Царь всех тантр». Ачарья Чандракирти в «Сияющем Светильнике» утверждает: «Гухьясамаджа - высший метод, свод сущности всех тантр». Кедуб Ринпоче в «Кратких заметках» пишет: «если посвящённый понимает Гухьясамаджу, он понимает все тантры». Его Святейшество Далай-лама XIV также утверждает, что «Гухьясамаджа-тантра» предвосхитила структуру других ануттаратантр и облегчает понимание тантр этого класса».
709 Р.
Тибетские благовония ручной работыManjushiri (Манджушри) изготовлены полностью вручную по древней технологии, позволяющей сохранить до мельчайших нюансов аромат входящих в их состав растений, в том числе драгоценного сандала. Глубокий, насыщенный и благородный аромат благовония "Манджушри" помогает в медитации, способствует концентрации и открытию сознания для понимания Высшего, Кроме того, согревает и исцеляет, создает гармоничную атмосферу в помещении и способствует релаксации. Манджушри - бодхисаттва мудрости, устраняет тьму невежества и дарит способность к самопознанию. В Непале его чтут, как одного из отцов непальской культуры и создателя долины Катманду. Манджушри традиционно изображается как вечно молодой принц с золотой короной на голове. В правой руке он держит огненный ваджра-меч, разрушающий тьму невежества, а в левой - сутры с трансцендентными знаниями на цветке лотоса. В упаковке приблизительно 30 палочек.
849 Р.
Монета Самоа 25 центов 2024 год Дракона Манджушри Карл III Медь! UNC!
5900 Р.
На рынке Святого Имени - новинка!Нама-лока'торы или слуховой аппарат, улавливающий и усиливающий звуки Святого Имени!Нама-лока'торы представляют собой наушники с особой формой ушей, специально разработанной для усиления восприятия окружающих звуков и голоса.Это вспомогательное средство для джапа-медитации, обладающее следующими полезными свойствами:- привлекает ум, учитывая его тягу ко всему новому, возвращая его к звукам Святого Имени;- мотивирует на внимательное повторение, актуализируя цель джапы;- усиливает слуховое восприятие своего голоса (даже шопота), что особенно полезно при совместной медитации;- повышает концентрацию звуков Святого Имени при слушании;- хороший аналог берушам, позволяющий не глушить голоса вайшнавов при совместной медитации;- и это отличный подарок преданным!Нама-лока'торы прошли испытания и двойную доработку. Имеют силиконовую мякушку на ободе ушей для более мягкого ношения.
1950 Р.
Арья дуб монтана / белый Стол. Каркас — МДФ.
19990 Р.
Арья венге / сливочно-кремовый Стол. Каркас — МДФ.
13090 Р.
Арья белый / шагрень белая Стол. Каркас — МДФ.
13090 Р.
Заколка автомат «Women's style - Арья», 9*1см, микс 6 цветов
175 Р.
Новый перевод на основе комментария Кунзанга Пелдена "Нектар речи Манджушри".«Путь бодхисаттвы» (Бодхичарьяватару), выдающееся классическое произведение Махаяны, глубоко чтят буддисты всех традиций. Сочинение Шантидевы воплощает высочайший образ сострадания и раскрывает пути его достижения. За основу этой версии текста взят новый перевод с тибетского на английский переводческой группы «Падмакара», выполненный с учетом комментариев учителя традиции Ньингма Кунзанга Пелдена. Сложные места тибетского и английского вариантов прояснены с участием нескольких выдающихся учителей нашего времени. В настоящее издание, помимо полного перевода «Бодхичарьяватары», включены предисловия Е. С. Далай Ламы, переводчиков на английский и русский, вступление и приложения, взятые из комментария Кунзанга Пелдена «Нектар речи Манджушри». Новая версия нестареющей классики Древней Индии приурочена к 125-летнему юбилею появления санскритского варианта этого произведения в России.
659 Р.
Copyright © 2016-2022 Автопартнер74. All Rights Reserved