В пятой книге Павла Кричевского, члена Московской городской организации Союза писателей России, собраны стихи, тяготеющие к мягкой ипостаси авангарда. Книга П. Кричевского, тем не менее пронизана глубоким родством с апокрифическим (но, что важнее – со строго графическим) рисунком зимней России.
209 Р.
В пятой книге Павла Кричевского, члена Московской городской организации Союза писателей России, собраны стихи, тяготеющие к мягкой ипостаси авангарда. Книга П. Кричевского, тем не менее пронизана глубоким родством с апокрифическим (но, что важнее – со строго графическим) рисунком зимней России.
209 Р.
В седьмую книгу Павла Кричевского, члена Московской городской организации Союза писателей России включены стихотворения разных лет. Автор послесловия к книге филолог и аналитик Самсон Георгий отмечает, что «множественность Кричевского — в энергетике его текстов, которые манят и переформатируют не только самого Кричевского, но и его читателя». Поэт Вячеслав Кожемякин считает, что «стихи Кричевского … часто не совсем лирические стихи, это некие фрагменты одной сложной, во всю книгу распространившейся текстовой мозаики: видно, что каждое стихотворение не окончательно, его продолжение или ключ к нему нужно искать в других стихах, многоразличными нитями связанных с ним». В книгу также вошли поэтические переводы, эссе и заметки автора.
519 Р.
В седьмую книгу Павла Кричевского, члена Московской городской организации Союза писателей России включены стихотворения разных лет. Автор послесловия к книге филолог и аналитик Самсон Георгий отмечает, что «множественность Кричевского — в энергетике его текстов, которые манят и переформатируют не только самого Кричевского, но и его читателя». Поэт Вячеслав Кожемякин считает, что «стихи Кричевского … часто не совсем лирические стихи, это некие фрагменты одной сложной, во всю книгу распространившейся текстовой мозаики: видно, что каждое стихотворение не окончательно, его продолжение или ключ к нему нужно искать в других стихах, многоразличными нитями связанных с ним». В книгу также вошли поэтические переводы, эссе и заметки автора.
519 Р.
Для окончательно свободного и окончательно одинокого "экзистенциального" человека прощение - трудная работа. Трудная не только потому, что допускает лишь одну форму ответственности - перед самим собой, но и потому, что нередко оборачивается виной "прощателя". Эта вина становится единственной, пусть и мучительной основой его существования, источником почти невозможных слов о том, что прощение - и беда, и прельщение, и безумие, и наказание тела, и ложь, и правда, и преступление, и непрощение, в конце концов. Движимая трудной работой прощения проза Полины Барсковой доказывает этими почти невозможными словами, что прощение может быть претворено в последнюю доступную для "экзистенциального" человека форму искусства - искусства смотреть на людей в страшный исторический мелкоскоп и видеть их в огромном, спасающем приближении.
359 Р.
Для окончательно свободного и окончательно одинокого "экзистенциального" человека прощение - трудная работа. Трудная не только потому, что допускает лишь одну форму ответственности - перед самим собой, но и потому, что нередко оборачивается виной "прощателя". Эта вина становится единственной, пусть и мучительной основой его существования, источником почти невозможных слов о том, что прощение - и беда, и прельщение, и безумие, и наказание тела, и ложь, и правда, и преступление, и непрощение, в конце концов. Движимая трудной работой прощения проза Полины Барсковой доказывает этими почти невозможными словами, что прощение может быть претворено в последнюю доступную для "экзистенциального" человека форму искусства - искусства смотреть на людей в страшный исторический мелкоскоп и видеть их в огромном, спасающем приближении.
359 Р.
Владимир Кричевский - герой книги, человек, который выносит достижения типографических тенденций в поле обсуждения. Своей работой он знакомит с традицией, показывает связи и повышает осознанность русскоязычных дизайнеров. МИРА коллекция - это основа и источник вдохновения для проектов музейного направления творческого сообщества МИРА, результат кураторской работы Дмитрия Разумова и Андрея Бартенева. В основе коллекции любовь к современному российскому искусству и "русскому авангарду" начала XX века, исследование их взаимоотношений. Одним из фокусов коллекции является типографская графика.
4201 Р.
Ранним майским утром на набережной Фонтанки дворники нашли два обезглавленных трупа. По приметам, жертвы - "чистая публика", не из городских низов. Следователь Кричевский безуспешно ломает голову над разгадкой, а тут еще, на беду, становится свидетелем падения из прогулочного ялика молодой дамы близ Петровского острова. Дама утонула, а Кричевский вынужден терпеть истерики безутешных родственников и вести параллельное следствие по пустяшному делу. Вот только этого ему не хватало! А может быть, действительно, не хватало?.. События происходили на самом деле в Санкт-Петербурге в 1884 году.
77 Р.
Их высокоблагородие полковник Кричевский, он же начальник Василеостровской полицейской части Петербурга - гроза всех столичных уголовников. Но перед студентами и бестужевками Кричевский разводит руками в полном недоумении. Почему они так уверены, что хуже России места нет, что ее надо разрушить, и что ради этого всё дозволено? Почему поджог, совершенный с криком "Долой самодержавие!", надо считать подвигом? А поножовщину - высшей добродетелью? Кому выгодно, чтобы убийцу жалела вся европейская пресса? Многое понял знаменитый петербургский сыщик, столкнувшийся в ходе следствия с представителями различных партий и даже с юным Владимиром Ульяновым… Все события происходили на самом деле в 1892-1893-м годах.
80 Р.
Когда и как возник конфликт между народом и властью в России? Почему недоверие людей к государству стало частью русского менталитета? По какой причине ни одна из предлагаемых сегодня духовных скреп не работает? Что может «разбудить» русский народ, какая мотивация ему нужна? Как достичь национального процветания, которого мы с нетерпением ждем? Возможно ли Русское экономическое чудо в XXI веке? В этой книге впервые на исторических примерах прослеживается эволюция русского экономического характера и его подспудной «национальной идеи», начиная с XVII века. Ярко показано влияние церковного раскола и деятельности старообрядцев на ход отечественной истории. Раскрыта роль крупнейших русских реформаторов — от Петра I и Александра II до Петра Столыпина и Никиты Хрущёва. Автор, известный российский экономист и публицист, доктор экономических наук, профессор Никита Кричевский предлагает свой вариант выхода из экономического и ментального кризиса, в котором мы оказались.
965 Р.
Когда и как возник конфликт между народом и властью в России? Почему недоверие людей к государству стало частью русского менталитета? По какой причине ни одна из предлагаемых сегодня духовных скреп не работает? Что может «разбудить» русский народ, какая мотивация ему нужна? Как достичь национального процветания, которого мы с нетерпением ждем? Возможно ли Русское экономическое чудо в XXI веке? В этой книге впервые на исторических примерах прослеживается эволюция русского экономического характера и его подспудной «национальной идеи», начиная с XVII века. Ярко показано влияние церковного раскола и деятельности старообрядцев на ход отечественной истории. Раскрыта роль крупнейших русских реформаторов — от Петра I и Александра II до Петра Столыпина и Никиты Хрущёва. Автор, известный российский экономист и публицист, доктор экономических наук, профессор Никита Кричевский предлагает свой вариант выхода из экономического и ментального кризиса, в котором мы оказались.
965 Р.
Доктор экономических наук, профессор Н.А, Кричевский в своей книге "Экономика во лжи. Прошлое, настоящее и будущее российской экономики" рассказывает о причинах всех наболевших экономических проблем нашего общества. Книгу отличает простота изложения и научная точность.
342 Р.
Доктор экономических наук, профессор Н.А, Кричевский в своей книге "Экономика во лжи. Прошлое, настоящее и будущее российской экономики" рассказывает о причинах всех наболевших экономических проблем нашего общества. Книгу отличает простота изложения и научная точность.
342 Р.
В основе книги RUSSIAN ВОДКА мировой рекорд, установленный автором и принятый КНИГОЙ РЕКОРДОВ ГИННЕССА .«КНИГА РЕКОРДОВ ГИННЕССА после тщательной проверки... подтверждает: Виталий Кричевский из Санкт-Петербурга (Россия) собрал 3 828 различных слов и выражений о русском национальном напитке...» 0
356 Р.
В основе книги RUSSIAN ВОДКА мировой рекорд, установленный автором и принятый КНИГОЙ РЕКОРДОВ ГИННЕССА .«КНИГА РЕКОРДОВ ГИННЕССА после тщательной проверки... подтверждает: Виталий Кричевский из Санкт-Петербурга (Россия) собрал 3 828 различных слов и выражений о русском национальном напитке...» 0
356 Р.
Известные ученые, историки, археологи на основании древних документов, артефактов доказали: во времена темного Средневековья с VI по X века от Рождества Христова на территории с запада на восток - от Днепра до Арала, и с севера на юг - от Оки и Камы до Черного, Каспийского морей, до Южного Кавказа и Дербента, простирался Великий Хазарский каганат. Тогда на известной Земле существовали четыре самые мощные державы: Персия, Византия, Китай и Хазария. И они определяли судьбы известного Мира. Древние хронографы обычно упоминают обо всем скупо, только самое важное: "Во дворце Шахиншаха Хосрова III Благословенного стояли три золотых трона гостей - для императоров Византии, Китая и Кагана Хазарии..." Так летописцы средневековья донесли до нас. Но древнее Персидское царство, завоеванное арабами Халифата, вскоре завершило свою историю. А Хазарский каганат продолжал царствовать еще более трех веков. И о хазарах, которые жили и после исчезновения самого царства, потом несколько сотен лет упоминали в летописях.Итак, вашему вниманию предлагается "Возвращение Хазар" - книга о реальных исторических личностях и о тех, кто вполне мог жить и участвовать в событиях того времени. И как мостик из прошлого в настоящее - параллельная детективная история с возможными артефактами, которые имеют право на существование.
510 Р.
Copyright © 2016-2022 Автопартнер74. All Rights Reserved