Книга В.Й. Мансикки "Религия восточных славян" дополнена приложениями с важным и малодоступным критическим обзором исследований по славянскому язычеству Е.В. Аничкова, а также работами самого В.Й. Мансикки по славянской заговорной традиции и другими трудами по религии восточных славян.
2201 Р.
В этот сборник вошли работы известных русских историков XIX–XX веков, посвящённые истории, мифологии и религии древних славян. Данные труды легли в основу современного славяноведения.Часть I: Григорий Андреевич Глинка (1776–1818) «Древняя религия славян».Часть II: Евгений Георгиевич Кагаров (1882–1942) «Религия древних славян».Часть III: Андрей Сергеевич Кайсаров (1782–1813) «Славянская и российская мифология».Часть IV: Павел Михайлович Строев (1796–1876) «Краткое обозрение мифологии славян российских».Издание предназначено для тех, кто интересуется историей, мифологией и религией древних славян.
466 Р.
В этот сборник вошли работы известных русских историков XIX-XX веков, посвящённые истории, мифологии и религии древних славян. Данные труды легли в основу современного славяноведения. Часть I: Григорий Андреевич Глинка (1776-1818) "Древняя религия славян". Часть II: Евгений Георгиевич Кагаров (1882-1942) "Религия древних славян". Часть III: Андрей Сергеевич Кайсаров (1782-1813) "Славянская и российская мифология". Часть IV: Павел Михайлович Строев (1796-1876) "Краткое обозрение мифологии славян российских". Издание предназначено для тех, кто интересуется историей, мифологией и религией древних славян.
410 Р.
В этот сборник вошли работы известных русских историков XIX–XX веков, посвящённые истории, мифологии и религии древних славян. Данные труды легли в основу современного славяноведения. Часть I: Григорий Андреевич Глинка (1776–1818) «Древняя религия славян». Часть II: Евгений Георгиевич Кагаров (1882–1942) «Религия древних славян». Часть III: Андрей Сергеевич Кайсаров (1782–1813) «Славянская и российская мифология». Часть IV: Павел Михайлович Строев (1796–1876) «Краткое обозрение мифологии славян российских». Издание предназначено для тех, кто интересуется историей, мифологией и религией древних славян.
466 Р.
В этот сборник вошли работы известных русских историков XIX–XX веков, посвящённые истории, мифологии и религии древних славян. Данные труды легли в основу современного славяноведения. Часть I: Григорий Андреевич Глинка (1776–1818) «Древняя религия славян». Часть II: Евгений Георгиевич Кагаров (1882–1942) «Религия древних славян». Часть III: Андрей Сергеевич Кайсаров (1782–1813) «Славянская и российская мифология». Часть IV: Павел Михайлович Строев (1796–1876) «Краткое обозрение мифологии славян российских». Издание предназначено для тех, кто интересуется историей, мифологией и религией древних славян.
466 Р.
Репринт с издания Москва 1850. Большая часть труда посвящена религии. Сделан вывод о том, что она состояла в поклонении стихийным божествам и душам умерших. Поклонение душам умерших было обусловлено родовым бытом. Также вследствие родового быта у славян не было развито общественное богослужение и жреческое сословие, поэтому язычеству нечего было противопоставить христианству, и оно легко уступило ему общественное место. Но так как язычество было религией рода, семьи, дома, оно надолго осталось у славян. Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.
351 Р.
Автор поставил перед собой задачу попытаться по мере своих сил и возможностей обобщить накопленные материалы, отобрать из них то, что, на его взгляд, является наиболее существенным, критически рассмотреть наиболее распространенные точки зрения и изложить свое понимание предмета исследования.Книга из личной библиотеки Ли́дии Ива́новны Бара́нниковой (16 августа 1915 — 14 ноября 2002) — советского и российского лингвиста и организатора науки, основателя Саратовской лингвистической школы, доктора филологических наук, профессора кафедры общего и славяно-русского языкознания Саратовского Государственного Университета, заслуженного профессор Саратовского Госуниверситета. Книга содержит подпись Лидии Ивановны, которой она снабжала издания, входившие в ее библиотеку.
749 Р.
Тираж 30 экземпляров. Репринт с издания Москва 1850. Большая часть труда посвящена религии. Сделан вывод о том, что она состояла в поклонении стихийным божествам и душам умерших. Поклонение душам умерших было обусловлено родовым бытом. Также вследствие родового быта у славян не было развито общественное богослужение и жреческое сословие, поэтому язычеству нечего было противопоставить христианству, и оно легко уступило ему общественное место. Но так как язычество было религией рода, семьи, дома, оно надолго осталось у славян. Книга изготовлена по технологии "печать по требованию".
659 Р.
Тираж 30 экземпляров. Репринт с издания Москва 1850. Большая часть труда посвящена религии. Сделан вывод о том, что она состояла в поклонении стихийным божествам и душам умерших. Поклонение душам умерших было обусловлено родовым бытом. Также вследствие родового быта у славян не было развито общественное богослужение и жреческое сословие, поэтому язычеству нечего было противопоставить христианству, и оно легко уступило ему общественное место. Но так как язычество было религией рода, семьи, дома, оно надолго осталось у славян. Книга изготовлена по технологии "печать по требованию".
659 Р.
Ответы на экзаменационные вопросы по истории России (с ранней истории восточных славян по 1993 г.).
31 Р.
Настоящая книга является переизданием работы "Исследования о языческом богослужении древних славян" знаменитого филолога-слависта, академика Измаила Ивановича Срезневского (1812-1880), вышедшей в Санкт-Петербурге в 1848 г. В книге рассматривается широкий спектр тем: это святилища и обряды богослужения, жрецы, молитвы, жертвоприношения, гадания, религиозные пиршества и игры, места поклонения воде и огню, а также устройство городищ и крепостей. В своём изложении И.И. Срезневский опирается на труды древних и современных историков, подкрепляя мысли и выводы ссылкой на источник информации. Издание предназначено для широкого круга любителей истории и религии древних славян.
541 Р.
Александр Сергеевич Фаминцын (1841-1896) - музыковед, композитор, профессор Санкт-Петербургской консерватории. Он был одним из первых исследователей русского и славянского фольклора. Его труды в области славянского музыкального творчества и мифологии настолько серьезны и глубоки, что сегодня мы можем оценить их как научно значимые и по-своему новаторские. Книга "Божества древних славян" (1884), по мысли автора, должна была стать первой частью обширного труда, к сожалению, так и не осуществленного. Фаминцын, опираясь на музыкальное языческое славянское наследие, исследует космогоническую составляющую языческой славянской культуры. Он полагает, что в славянских народных песнях сохранилось большое количество отсылок к архаическим мифологическим представлениям, космологическим в своей основе. Древние боги славян, по мнению ученого, присутствовали в этих песнях как реально существующие идеи и образы. Книга "Божества древних славян" и сегодня является важным и актуальным исследованием не только для профессиональных ученых, но и для всех интересующихся историей языческой славянской религии.
475 Р.
Александр Сергеевич Фаминцын (1841-1896) - музыковед, композитор, профессор Санкт-Петербургской консерватории. Он был одним из первых исследователей русского и славянского фольклора. Его труды в области славянского музыкального творчества и мифологии настолько серьезны и глубоки, что сегодня мы можем оценить их как научно значимые и по-своему новаторские. Книга "Божества древних славян" (1884), по мысли автора, должна была стать первой частью обширного труда, к сожалению, так и не осуществленного. Фаминцын, опираясь на музыкальное языческое славянское наследие, исследует космогоническую составляющую языческой славянской культуры. Он полагает, что в славянских народных песнях сохранилось большое количество отсылок к архаическим мифологическим представлениям, космологическим в своей основе. Древние боги славян, по мнению ученого, присутствовали в этих песнях как реально существующие идеи и образы. Книга "Божества древних славян" и сегодня является важным и актуальным исследованием не только для профессиональных ученых, но и для всех интересующихся историей языческой славянской религии.
559 Р.
Александр Сергеевич Фаминцын (1841-1896) - музыковед, композитор, профессор Санкт-Петербургской консерватории. Он был одним из первых исследователей русского и славянского фольклора. Его труды в области славянского музыкального творчества и мифологии настолько серьезны и глубоки, что сегодня мы можем оценить их как научно значимые и по-своему новаторские. Книга "Божества древних славян" (1884), по мысли автора, должна была стать первой частью обширного труда, к сожалению, так и не осуществленного. Фаминцын, опираясь на музыкальное языческое славянское наследие, исследует космогоническую составляющую языческой славянской культуры. Он полагает, что в славянских народных песнях сохранилось большое количество отсылок к архаическим мифологическим представлениям, космологическим в своей основе. Древние боги славян, по мнению ученого, присутствовали в этих песнях как реально существующие идеи и образы. Книга "Божества древних славян" и сегодня является важным и актуальным исследованием не только для профессиональных ученых, но и для всех интересующихся историей языческой славянской религии.
559 Р.
Настоящая книга является переизданием работы "Исследования о языческом богослужении древних славян" знаменитого филолога-слависта, академика Измаила Ивановича Срезневского (1812-1880), вышедшей в Санкт-Петербурге в 1848 г. В книге рассматривается широкий спектр тем: это святилища и обряды богослужения, жрецы, молитвы, жертвоприношения, гадания, религиозные пиршества и игры, места поклонения воде и огню, а также устройство городищ и крепостей. В своем изложении И.И. Срезневский опирается на труды древних и современных историков, подкрепляя мысли и выводы ссылкой на источник информации. Издание предназначено для широкого круга любителей истории и религии древних славян.Иллюстрации выполнены Андреем Гусельниковым.
469 Р.
Настоящая книга является переизданием работы "Исследования о языческом богослужении древних славян" знаменитого филолога-слависта, академика Измаила Ивановича Срезневского (1812-1880), вышедшей в Санкт-Петербурге в 1848 г. В книге рассматривается широкий спектр тем: это святилища и обряды богослужения, жрецы, молитвы, жертвоприношения, гадания, религиозные пиршества и игры, места поклонения воде и огню, а также устройство городищ и крепостей. В своем изложении И.И. Срезневский опирается на труды древних и современных историков, подкрепляя мысли и выводы ссылкой на источник информации. Издание предназначено для широкого круга любителей истории и религии древних славян.Иллюстрации выполнены Андреем Гусельниковым.
469 Р.
Copyright © 2016-2022 Автопартнер74. All Rights Reserved